Создать имидж бренда и получить заявки на установку автополива в Ленинградской области (лидогенерация через Яндекс)
WRain – системы автоматического полива
Решения проекта
Разработаны решения в области брендинга, сайтостроения, подготовки и оптимизации рекламной кампании
Особенности решений
Разработан яркий логотип по теме бизнеса, запущен рекламный трафик на сайт
Практические результаты
Рекламная кампания запущена в Июне 2020. Результаты для публичного показа ожидаются осенью 2020
1
2
4
3
1) Разработка логотипа и бренд-бука 2) Создание интернет-магазина homeforkids.ru 3) Настройка SEO-оптимизации 4) Разработка концепции бренда и УТП 5) Создание особенностей бренда для отстройки от конкурентов
Задачи проекта
1. Разработаны несколькоконцептуальныхвариантов логотипа; доработана выбранное клиентом направление. Подобраны фирменные цвета, типографика, разработана инфографика. 2. Разработано руководствопоэксплуатации фирменного стиля 3. Созданывизитки, фирменные бланки, варианты брендированной одежды и др. 4. Все разработанные решения упакованы оформлены в виде бренд-бука в форматах .pdf и .ai
Решения: брендинг
1. Разработан каталог на платформе Tilda: homeforkids.ru 2. Проведена первичная SEO-оптимизация сайта
Решения: интернет-магазин
Логотип и бренд-бук: визуальный и ассоциативный ряды тесно связаны с бизнес-направлением клиента
Суть бренда: сформировано УТП (уникальное товарное преимущество) торговой марки с точки зрения покупателя, сформирована основа бренд-платформы для построения коммуникации с потребителями: "Играть, чтобы развиваться!"
Особенности продукции: выделены ключевые особенности ассортимента для отстройки от конкурентной продукции в глазах покупателя
Особенности реализованных решений
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И мы поможем подобрать правильный набор инструментов для Вашего бизнеса